Персональный бренд бизнес-тренера

 

ofd7RIdMD8gПерсональный бренд тренера – это представление целевой аудитории об образе и наборе качеств, ассоциирующихся с данной конкретной личностью. Стоит отметить, что правильно выстроенный бренд гораздо шире, чем внешний имидж, на который в первую очередь обращают внимание начинающие специалисты. В частности, для создания успешного бренда важна даже грамотная аренда конференц-зала в Новосибирске, так как место, где вы решаете провести тренинг, напрямую влияет на результат. Давайте подробнее рассмотрим все составляющие бренда, позволяющие тренеру успешно «продавать» себя.

Внешние проявления

Конечно, видимые атрибуты тренерского образа очень важны. Именно они создают первое впечатление и помогают правильно выстроить взаимодействие с аудиторией. По мнению экспертов, тренер должен поддерживать:

  • Аккуратную одежду, стильную прическу – не обязательно модную, но соответствующую ожиданиям клиентов;
  • Располагающие манеры – это открытый взгляд и улыбка;
  • Вежливость в общении – сюда входит умение слушать и держать адекватную дистанцию;
  • Четкую дикцию и правильную речь – во всяком случае, участники тренинга должны понимать сказанное;
  • Органичную мимику и жесты – именно они дополняют внешний образ и делают его завершенным.

Все это – те самые «кирпичики» на которых строится первое впечатление.

Личные и профессиональные качества

Хороший тренер вызывает уважение и доверие благодаря таким личностным особенностям, как:

  • Уверенность и харизма – эти качества позволяют вдохновить участников, мотивировать их на активную работу;
  • Пунктуальность и соблюдение тайминга – важно не только вовремя начинать мероприятие, но и своевременно его заканчивать;
  • Работа на результат – если тренинг ведется для конкретной компании, требуется четко снять ожидания заказчика и выстроить программу для решения существующих задач;
  • Специальные знания – дают возможность грамотно подготовить тренинг, подобрать оптимальные упражнения и дать участникам нужную информацию;
  • Эрудиция и знание специфики клиента – позволяет провести тренинг, учитывая реалии рынка;
  • Умение донести информацию – сюда входит подготовка содержательных раздаточных и презентационных материалов.

Казалось бы, наличие у тренера необходимых внешних, профессиональных и личностных качеств уже достаточно для построения успешного бренда. Но это не так. Необходимо еще и создать правильное окружающее пространство.

Внешняя среда

Для того, чтобы тренинг был полезным, а образ тренера ассоциировался с успехом, требуется позаботиться о рабочем пространстве. Место, где вы решите провести тренинг, должно отвечать определенным требованиям. Занимаясь арендой конференц-зала в Новосибирске, обращайте внимания на следующие характеристики помещения:

  • Площадь, достаточная для комфортного размещения всех участников;
  • Комфортная мебель, температура и свет;
  • Наличие оборудования, необходимого для работы и презентации материала;
  • Возможность обеспечения участников кофе-брейками;
  • Удобное расположение, близость остановок общественного транспорта.

Только совокупность всех составляющих гарантирует создание и поддержание успешного персонального бренда тренера. В этом случае формируется целостный позитивный образ, который ассоциируется с именем тренера и служит ему надежным подспорьем для продвижения к карьерным вершинам.

×
×